Какими должны быть сайты для ссылок в целях поискового продвижения?
Профессиональные оптимизаторы и просто владельцы сайтов, которые всерьёз занимаются развитием своих проектов, знают, что большинство современных методик поискового продвижения сайтов основано на использовании ссылок.
Причём самая большая роль в данном вопросе принадлежит именно внешним ссылкам, которые размещаются вне продвигаемого сайта, тогда как внутренняя перелинковка оказывает не такое сильное влияние
... Читать дальше »
Поисковое ранжирование страниц сайтов: можно ли на него повлиять?
Тема поискового ранжирования всегда идёт в ногу с тематикой о продвижении сайтов, блогов и иных ресурсов сети. Ранжированием ресурсов и их разделов занимаются поисковые роботы, однако владельцы площадок имеют возможность повлиять на данный процесс нужным им образом. Для того чтобы результаты ранжирования играли на руку сайту и способствовали его динамичному развитию и процветанию, необходимо найти правильные рычаги во
... Читать дальше »
Что такое ранжирование сайтов и зачем оно производится?
Термин ранжирование, наверное, хотя бы раз в жизни слышал каждый человек, кто хотя бы поверхностно знаком с интернетом. Ранжирование сайтов представляет собой важнейшее условие удобства пользования ресурсами сети для обычных людей. Оно осуществляется исключительно в интересах пользователя, но создаёт определённые правила игры для владельцев сайтов, которые вынуждены учитывать факторы ранжирования, чтобы пробиться к вершинам рей
... Читать дальше »