Понедельник, 2019/10/14, 6:01 PM
Создание сайта, заработок на сайте, SEO
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Блог
Главная » 2013 » Февраль » 13 » Какими должны быть сайты для ссылок в целях поискового продвижения?
8:01 PM
Какими должны быть сайты для ссылок в целях поискового продвижения?

Какими должны быть сайты для ссылок в целях поискового продвижения?

Профессиональные оптимизаторы и просто владельцы сайтов, которые всерьёз занимаются развитием своих проектов, знают, что большинство современных методик поискового продвижения сайтов основано на использовании ссылок.

Причём самая большая роль в данном вопросе принадлежит именно внешним ссылкам, которые размещаются вне продвигаемого сайта, тогда как внутренняя перелинковка оказывает не такое сильное влияние на ранжирование сайта в поисковиках. Ссылочное продвижение может принести не плохие результаты, если знать несколько важных моментов, о которых поговорим в настоящей статье.

Наращивание естественной ссылочной массы

Прежде чем приступать к рассмотрению основного вопроса продвижения, а именно, как выбрать сайты для ссылок, следует разобраться, какие именно ссылки наиболее целесообразно использовать для поднятия рейтинга площадки в поисковиках. Специалисты в области поискового продвижения сайтов знают, что самый лучший результат при продвижении даёт использование так называемой естественной ссылочной массы.
Донорские сайты для ссылок естественного происхождения выбирают сами пользователи, которые, собственно, и размещают такие ссылки в сети. Но что побуждает пользователей размещать ссылки, ведущие на сайт, на сторонних ресурсах? Зачем они это делают? Когда площадка чрезвычайно интересна и полезна, её посетители испытывают вполне естественное желание поделиться ссылкой со своими друзьями, знакомыми или просто случайными пользователями. Распространение ссылок происходит, как правило, через социальные сети, форумы и прочие интернет сообщества. Причём чем более привлекательной для пользователей является площадка, тем больше находится желающих поделиться ссылкой на неё с другими людьми. Так количество естественных ссылок постепенно растёт. Чтобы такой рост был стабильным и динамичным, необходимо постоянно совершенствовать сайт, делать его всё более интересным и соответствующим ожиданиям людей. Такая политика требует постоянных расходов на создание и оптимизацию нового контента, проработку юзабилити, повышение доверия к сайту и так далее. Поскольку финансовые возможности большинства сайтов (точнее – их владельцев) весьма ограничены, то далеко не многим удаётся нарастить количество внешних ссылок до нужного уровня. А недостаточное количество внешних ссылок делает практически невозможным эффективное продвижение сайта в поисковиках. Поэтому, единственным способом в данном случае добиться высоких позиций в выдаче является покупка недостающих ссылок на внешних ресурсах сети. Приобретение ссылок позволяет заполнить брешь во внешней ссылочной массе и нарастить её вес, что положительно отражается на результатах ранжирования сайта в поисковиках.

Выбор сайтов-доноров для закупки ссылок

Для того чтобы добиться желаемого результата от продвижения, необходимо правильно подобрать сайты для ссылок. Поисковики оценивают вес внешней ссылочной массы и на его основе ранжируют сайты. А вес ссылок зависит, в том числе и от того, на каких площадках размещены ссылки. Отсюда следует, что для того чтобы нарастить ссылочную массу до необходимых пределов, необходимо не только размещать растущее количество ссылок в сети, но и ответственно подходить к отбору сайтов, на которых они будут публиковаться. Как показывает практика, лучше всего в контексте продвижения проявляют себя ссылки, которые размещены на популярных авторитетных ресурсах сети. Например, отличным выходом из положения является разместить ссылки на известном новостном портале, популярном онлайн-журнале, любимом тысячами пользователей форуме и так далее. Желательно, чтобы ресурсы, на которых будут размещены ссылки, были достаточно посещаемыми, и на них всегда было много людей. Размещение внешних ссылок на безлюдных пустующих площадках – заведомо проигрышная затея, которая не принесёт никакой пользы. Дело в том, что ссылки, публикуемые на внешних ресурсах, служат также как поставщик трафика, а если они размещены на непопулярных площадках, то они априори не могут привести на сайт много пользователей. Однако не стоит гнаться за колоссальными показателями посещаемости – такие сайты, как правило, выставляют высокую цену за размещение ссылок, которая может сделать продвижение не окупаемым и экономически нецелесообразным. Поэтому лучше останавливать свой выбор на сайтах с умеренными показателями популярности и посещаемости – размещение на них ссылок принесёт большой трафик без колоссальных расходов.
Не только посещаемость, но и тематичность сайтов-доноров должна приниматься в расчёт в вопросах поиска площадки для размещения внешних ссылок. Как показывает практика, роботы поисковых систем более положительно относятся к тем ссылкам, которые размещены на тематических ресурсах, то есть схожих по тематике с продвигаемыми. В данном случае происходит взаимный или односторонний обмен пользователями, которые являются целевой аудиторией обеих площадок сразу. Ко всему прочему, ссылки, размещённые на тематических площадках сети, имеют гораздо больший вес, чем линки, опубликованные на выбранных случайным образом сайтах. Вот почему следует искать доноров по тематическим запросам поисковиков, отдавая предпочтение претендентам из первой десятки выдачи (именно они, как правило, являются лидерами посещаемости и авторитетности, а также соответствуют по своей тематике запросу).

Просмотров: 327 | Добавил: alterita | Теги: сайты для ссылок | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2019
Архив записей

Разрешается перепечатка материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки на сайт Работа в интернет и заработок в сети с компанией Global NPN Copyright MyCorp © 2011