Проблемы, с которыми сталкиваются малые предприятия:
Малый бизнес часто сталкивается с проблемами из-за малого финансирования и размеров своей деятельности. Основная причина банкротства – малая капитализация.
В основном это результат плохого планирования, а не экономическая ситуация - это общее правило: малый бизнес должен иметь доступ к определенной сумме денег, по минимуму, равной ожидаемому доходу за первый год деятельности организации в дополнение к ее предполагаемым расходам.
А именно: если предполагаемый владелец планирует, что он получит 100 000 долларов на первом году деятельности организации и его расходы 150 000 долларов для функционирования компании, тогда у него должен быть доступ к финансам не менее чем 250 тысяч долларов, можно с помощью кредита. При отказе гарантировать такой базис страховки для компании, хозяин бизнеса отвечает за весь долг компании и такие организации в основном прекращают свою деятельность в суде (по делам о банкротстве), основываясь на теории недостаточной капитализации.
В дополнение к обеспечению капиталом (у бизнеса будет достаточно капитала), организатор малого бизнеса должен также не забывать про переменные издержки. Чтобы бизнес стал безубыточным необходимо, чтобы уровень продаж соответствовал прибыли организации. В основном руководители малого бизнеса минимизируют изначально цены на свои товары, чтобы завлечь покупателя. При таком подходе организация всегда будет убыточной. Контроль за уровнем издержек и повышение цен по необходимости позволяет решить эту проблему.
Одно из преимуществ малого бизнеса: Независимость.
Опрос владельцев малого бизнеса показал, что 38 процентов сотрудников крупных компаний перешли в свой собственный бизнес. Свобода в праве выбора является одной из наград для малого бизнеса.
Многие предприниматели хотят принимать решения самостоятельно, видеть спрос на свои услуги, нести риски и видеть прибыль от совершенной ими деятельности. Одновременно с тем организовать независимый бизнес, который будет давать прибыль очень сложно.
Представители малого бизнеса требуют от своих работников, чтобы они относились к заказчикам как к своему боссу (так как от них зависит процветание бизнеса). Хоть у предпринимателей и существует независимость, они должны подчиняться юридическому законодательству.