Вторник, 2024/04/16, 10:58 PM
Создание сайта, заработок на сайте, SEO
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог статей
Главная » Статьи » Статьи

Оптимизация для социальных медиа (SMO)
<br>Оптимизация для социальных медиа или Социальная оптимизация сайта (SMO - Social media optimization) представляет собой набор методов для публикации информации в социальных сетях, онлайновых сообществах и сообществах интернет ресурсов.<br> <br>Действия SMO содержат: добавление rss каналов в специализированных сборщиках рсс, размещение новостей на интернет ресурсе Digg (или других подобных социальных сетей), блоггинг и добавление на сови сайты функционалов различных сообществ таких как: фотографии с Flickr или видео галерей с Smotri.com. Т.е. говоря простым языком SMO - это создание сайта для обычных людей (сообществ), а не поисковых систем (Yandex, Rambler и т.д.).<br> <br>Социальная оптимизация сайта непосредственно связана с маркетингом в поисковых системах например <a href=http://www.kohtekct.com>google или yandex</a>, но при этом у нее есть ряд значительных отличий (SEM - search engine marketing), в первую очередь приводится трафик на сайт с помощью путей отличных от поисковых систем, хотя, хорошая индексация сайта поисковыми системами дает только благотворное влияние на SMO.<br> <br>Основные отличия SMO и SMM (Social Media Marketing): SMO подразумевает работу над наполнением бога, работой над визуальным интерфейсом сайта, а SMM прямую раскрутку в социальных сетях и сообществах.<br> <br>Оптимизация для социальных медиа – во многом связана с методом вирусного маркетинга, там информация поставляется не от знакомых и друзей, а за счет использования социальных сетей (например <a href=http://www.kohtekct.com>odnoklassniki.ru</a>, vkontakte, facebook), сервисов закладок, сервисов обмена видео и фото информации. Тоже самое достигается при помощи блогов, т.е. скармливаются рсс с вашего сайта и размещаются в специальных поисковых системах по блогам, например: Technorati или <a href=http://www.kohtekct.com>Рамблер друзья</a>.<br> <br>Оптимизация для социальных медиа является неотъемлемой частью управления репутаций онлайн (ORM), или поисковой системы управления репутацией (SERM), об этом заботятся многие пользователи находящиеся постоянно с сети.<br> <br>История: Rohit Bhargava является основателем и создателем термина SMO (Оптимизация для социальных медиа). Вот шесть правил, которые позволят грамотно проводить оптимизацию для социальных СМИ:<br> 1. Увеличивайте количество внешних ссылок вашего сайта. Другими словами: необходимо публиковать в блоге уникальные статьи, на которые поставят ссылки другие блогеры, можно добавить в социальные сети, сообщества или закладки.<br> 2. Сделайте легким экспорт новостей. Выкладывайте архивы, аудиозаписи и т.д. и опять же блогеры начнут на вас ссылаться.<br> 3. Не брезгуйте входящими ссылками. Например, если у вас молодой блог, то можно в каждой свежей новости ставить ссылки с благодарностью на первых сославшихся на вас блогеров или проводить различные конкурсы (привлекая тем самым к себе внимание).<br> 4. Сделайте простым в сервисы социальных закладок. Добавляйте на ваши сайты специальные сервисы, позволяющие быстро добавить новость в закладки. Это поможет получить дополнительные ссылки.<br> 5. Поощряйте использование ваших новостей, но не давайте у вас полностью «воровать» контент.<br> 6. Вступайте в различные сообщества. Ставьте ссылки на свой ресурс и просто рекламируйте его там.<br>

Источник: http://ucoz
Категория: Статьи | Добавил: seter (2011/05/17) | Автор: ucoz E
Просмотров: 763 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории раздела
Статьи [36]

Разрешается перепечатка материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки на сайт Работа в интернет и заработок в сети с компанией Global NPN Copyright MyCorp © 2011