Понедельник, 2019/10/14, 5:41 PM
Создание сайта, заработок на сайте, SEO
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Блог
Главная » 2013 » Февраль » 27 » Что такое факторы ранжирования, или от чего зависит ранг сайта в поисковиках?
4:35 PM
Что такое факторы ранжирования, или от чего зависит ранг сайта в поисковиках?

Что такое факторы ранжирования, или от чего зависит ранг сайта в поисковиках?

Поисковые системы производят определённую работу над площадками сети, чтобы преподать их в наиболее удобном для пользователей виде. В этих целях поисковиками осуществляется так называемое ранжирование, под которым следует понимать построение всех сайтов, отвечающих конкретному поисковому запросу, в порядке приоритетности, то есть более высокий ранг имеют площадки, соответствующие запросу, более низкий – только отчасти перекликающиеся с его тематикой сайты. Ранжирование ресурсов сети производится поисковыми роботами, и на него оказывают влияние разные факторы. Рассмотрим некоторые из них, которые считаются ключевыми.

Уникальность и качество контента

Прежде всего, ранг сайта в поисковиках зависит от того, насколько близко им удалось приблизиться к информационным нуждам своей целевой аудитории. У каждого сайта есть свои целевые пользователи, потребности которых необходимо в обязательном порядке учитывать, чтобы в один день получить высокий ранг сайта в поисковиках. Приближение площадки к ожиданиям посетителей преследует цели не только поискового продвижения, но и обретения растущей популярности, ведь только полезные и интересные площадки могут полюбиться интернет аудитории. Продумывая структуру и наполнение сайта, необходимо позаботиться, прежде всего, о том, чтобы на площадке размещался уникальный, не имеющий аналогов контент, созданный с нуля и специально для конкретного ресурса. Главным образом это относится к текстовому наполнению сайта, которое может быть уникальным или дублированным. Размещение на страницах площадки дублированных текстов гарантированно не приведёт ни к чему хорошему. Несмотря на то, что при таком подходе можно сэкономить на создании авторского эксклюзивного контента, всё же прибегать к нему категорически не рекомендуется. Это связано с риском попадания сайта под санкции поисковых систем. Размещение дублированных статей на сайте расценивается поисковиками как использование чёрных или серых методов продвижения, а также попутки обмана пользователей, предоставляя под видом уникальных материалов плагиат. Поэтому не удивительно, что за такие действия сайт ожидает наказание, которое обычно имеет вид снижения позиций в рейтинге поисковой выдачи, или сайт может быть выброшен из индекса поисковика. В обоих случаях такие санкции могут нанести непоправимый вред как самому сайту, так и бизнесу в сети. Снижение позиции в рейтинге поисковой выдачи сулит потерю больше части целевой аудитории, а также сокращение притока на сайт новых пользователей. Если площадка вовсе не участвует в выдаче, то она не доступна пользователям поисковых систем, а, значит, практически не получает целевого трафика.

Большое количество и вес ссылок

Поисковой ранг сайта находится в зависимости не только от текстового наполнения площадки, но и от того, сколько и какие ссылки размещены на ресурсе и за его пределами. Иными словами, существенное влияние на ранжирование сайта в поисковиках оказывает его внешняя и внутренняя ссылочная масса. С целью повышения эффективности продвижения сайта следует размещать как можно больше ссылок на его страницах и в разделах. Такие ссылки носят название внутренние и имеют большое значение в контексте удобства пользования сайтом. Наличие хорошо продуманной внутренней перелинковки существенно повышает уровень юзабилити сайта, а это положительно отражается на его продвижении в поисковиках. Сайты с высоким уровнем удобства и оптимальной структурой имеют гораздо больше возможностей для быстрого повышения позиции в рейтинге поисковой выдачи. Однако в целях поискового продвижения следует обращать внимание не только на внутреннюю, но и на внешнюю ссылочную массу сайта, которая, к слову, играет гораздо более важную роль. Ссылки, размёщённые за пределами продвигаемого сайта и ведущие на него, учитываются поисковиками при ранжировании прежде всего. А это означает, что наращивание внешней ссылочной массы способно стать мощным инструментом поисковой раскрутки. Но не только в количестве дело – важно ещё и качество внешних ссылок, которое характеризуется таким показателем, как вес. Вес ссылочной массы – это показатель, который характеризует то, насколько сильно она влияет на позиции площадки в рейтинге поисковика по тому или иному релевантному запросу. Чем тяжелее в совокупности ссылки, ведущие на сайт, тем проще его можно продвинуть в топ-10 поисковиков. А добиться увеличения веса ссылочной массы можно одновременно размещая дополнительные ссылки в сети и тщательнее отбирая площадки для такого размещения. Залогом максимального веса внешней ссылки является её размещение на авторитетном тематическом и региональном сайте с солидными объёмами целевого трафика.

Просмотров: 671 | Добавил: alterita | Теги: ранг сайта | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2019
Архив записей

Разрешается перепечатка материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки на сайт Работа в интернет и заработок в сети с компанией Global NPN Copyright MyCorp © 2011