Воскресенье, 2020/01/19, 12:44 PM
Создание сайта, заработок на сайте, SEO
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Блог
Главная » 2013 » Февраль » 3 » Продвижение по регионам в поисковой системе Яндекс
2:22 PM
Продвижение по регионам в поисковой системе Яндекс

Продвижение по регионам в поисковой системе Яндекс

В Интернете сейчас есть множество обсуждаемых тем касаемо раскрутки ресурсов, а региональное продвижение выходит на первый план. Мы уже начали рассматривать некоторые аспекты в прошлом ролике, а именно региональное продвижение в системе Google. Сейчас окунемся в мир раскрутки в поисковике Яндекс, тем самым продолжая начатую тему.

Смотрите полный видеокурс на iTunes

В 2009-м году поисковик Яндекс обзавелся новой поисковой программой, которая носит название «Арзамас», а уже в следующем году из нее выделился украинский сегмент, который назвали «Полтава». С этого и началось продвижение по регионам в Яндексе. Сущность данной разработки заключается в том, что она отсеивала определенную часть ресурсов из других регионов. Такое продвижение по регионам имеет особый алгоритм, основой которого является определение города, из которого поступил поисковый запрос по IP-серверу пользователя. Такого рода системы направлены одновременно на 3 группы людей, ищущих нужную им информацию по конкретным ключевым словам, а именно:

1) присутствие непосредственно в поисковом запросе названия города (к примеру, «автосалон Севастополь»);

2) так называемый запрос с галочкой (Яндекс предлагает поставить ее для поиска сайтов в конкретном регионе);

3) запрос без определенной привязки к региону (в надежде на то, что система поиска самостоятельно выдаст местные ресурсы).

Продвижение по регионам в поисковой системе Яндекс начинается с определения географической зависимости запроса. Для этого требуется провести проверку выдачи для разнообразных регионов. Она будет разной только для геозависимых запросов (пример: «ремонт телефонов» и «парикмахерская»).

Если Вы добились от Яндекса привязки региона к Вашему сайту, то считайте, что Вы уже в пути к успешному региональному продвижению. Узнать это можно через Яндекс.Тулбар, либо добавить Ваш веб-сайт в Яндекс.Вебмастер. В том случае, если Ваш ресурс до сих пор не привязан к определенному региону, сделать это можно, применив один их следующих способов.

1. Ручное указание региона через Webmaster.Yandex.Ru. Такой способ является очень простым и быстрым, а также действенным и бесплатным. Однако здесь есть одно «но»: воспользоваться данной возможностью могут только сайты с ТИЦ более 10.

2. Регистрация Вашего веб-ресурса в Яндекс.Каталоге. Этот способ привязки хорош для продвижения сайта одновременно в разных регионах (разрешается добавить до 7 штук). Однако здесь тоже есть свои нюансы: бесплатно в Каталог могут попасть только лишь качественные ресурсы некоммерческой направленности, причем ожидание может превышать 2 месяца.

3. Если Ваш сайт действительно является качественным и полезным для пользователей, то Вы имеете возможность отправить письмо в поддержку ресурсов Яндекса. Данный способ привязки региона является единственным возможным для сайтов, тематический индекс цитирования которых равен нули, а также если отсутствуют деньги для Яндекс.Каталога.

4. Выбор подходящего и правильного имени домена. Продвигая сайт регионально, Вы имеете возможность указать принадлежность к требуемому Вам региону непосредственно в самом доменном имени (site.region.ru). Кроме того, можете использовать там, например, телефонный код города (site044.ru), региональный код номерного знака автомобиля (site199.ru) и так далее.



5. Размещение подробной контактной информации. Такие действия на порядок облегчать идентификацию Вашего ресурса. Сделать это Вы можете различными способами, в том числе с помощью микроформатов (Вы имеете возможность ознакомиться с ними из нашего видео курса).

Теперь Вы самостоятельно убедились, что продвижение по регионам можно вести без указания топонима благодаря тому, что выдача региональная. В связи с этим данный вид раскрутки фактически ничем не отличается от обыкновенной поисковой оптимизации (разве что первоочередной привязкой ресурсу региона).

Просмотров: 349 | Добавил: alterita | Теги: продвижение по регионам | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020
Архив записей

Разрешается перепечатка материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки на сайт Работа в интернет и заработок в сети с компанией Global NPN Copyright MyCorp © 2011