Совсем недавно, пользуясь высококонкурентными запросами, жители регионов получали в результатах выдачи поисковиков в своем абсолютном большинстве столичные сайты, но они для данных пользователей не приносили никакой пользы. Мы замечаем в настоящем существенное увеличение проникновения интернет маркетинга в регионы. Результатом этого являются появление веб-сайтов с привязкой к конкретному региону, после чего возникло понятие региональной выдачи, ну и, конечно же, как следствие этому возникло и понятие регионального продвижения.
Перечислим преимущества продвижения сайта в регионах. Во-первых, это высокая конкурентоспособность. Так как интернет маркетинг только начинает делать свои первые шаги в регионах и не получил широкого распространения, становится доступным раскрутка сайта по региональным запросам в топ выдачи, потратив при этом минимум своих средств. Во-вторых, это наличие возможности непосредственного обращения к аудитории. Не стоит забывать о том, что приток пользователей на региональный сайт состоит из лиц, которые заинтересованы в получении/приобретении товаров/услуг в конкретном регионе. В-третьих, это экономическая выгодность. Продвигая региональный сайт в конкретном регионе, Вы потратите в разы меньше средств, чем при продвижении ресурса на национальном уровне. Четвертым преимуществом будет являться высокое доверие покупателей к данному ресурсу, так как пользователи, пришедшие с поисковика по региональным запросам, не будут воспринимать их как рекламу, за счет чего доверие к тому ресурсу и увеличивается.
Продвижение сайта в поисковике Google
Система Google предоставляет нам широкий спектр возможностей в сфере регионального продвижения, но все же они не весьма полны, так как в украинском и российском филиалах нет деления на регионы, что не скажешь о западных филиалах данной компании. В них деление осуществлено вплоть до городов и небольших провинций. В русской и украинской версии Google выделяю соответственно два региона – Украину и Россию.
Чтобы начать соответствующее продвижение, для начала, стоит присвоить географическую цель на Ваш региональный сайт. Сделать это можно посредством вебмастера. Если доменная зона отнесена к конкретному региону, то в таком случае это делать не обязательно, хотя и лишними эти действия тоже не назовешь. Чтобы сделать это, заходим в Вебмастер Google =>> конфигурация веб-сайта =>> настройки =>> выбор страны. Региональный сайт поисковик Google может привязать к определенному региону еще и по IP-адресу сервера, на котором и располагается сайт.
Чтобы получить еще больше трафика для Вашего ресурса, мы рекомендуем Вам использовать сервис Google Maps. Карты будут отображаться в выдаче только тогда, когда будет задан региональный запрос. Преимуществом карт является то, что выбиться с ними в топ проще, чем без них.
Также помните, что помимо всего вышеизложенного нужно уметь правильно оптимизировать Ваши запросы под региональные. То есть, если интернет-магазин занимается продажей геймерской продукции в Луганске, то он продвигается должен по следующим запросам:
- «купить R.A.T. – 3 луганск»;
- «cyborg луганск»;
- «геймерские мышки луганск».
В скором мы сможем увидеть то, что региональное продвижение последует по протоптанной дорожке развития своего так называемого старшего брата – национального продвижения. Поэтому есть смысл начать работать с региональным продвижением как можно раньше. Сделав это, Вы сможете не только существенно сократить затраты для продвижения Вашего веб-сайта в сети, но и буквально взлететь в рейтинге и вывести ресурс в топ выдачи поисковой системы.