Воскресенье, 2020/01/19, 1:00 PM
Создание сайта, заработок на сайте, SEO
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Блог
Главная » 2012 » Август » 15 » Закупка ссылок для продвижения сайта
6:17 PM
Закупка ссылок для продвижения сайта

Закупка ссылок для продвижения сайта

Эффективное продвижение сайта возможно только при условии комплексного подхода, в рамках которого используются различные методики раскрутки. Важным элементом продвижения площадки является размещение ведущих на продвигаемый сайт ссылок на внешних ресурсах. Такая технология называется ссылочным продвижением и требует особого подхода к выбору сайта-донора.

Закупка ссылок для продвижения сайта

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Тематика сайта

Такая процедура как закупка ссылок является базовой составляющей ссылочного продвижения. Она требует внимательности и разборчивости при выборе донорской площадки. В частности, сайт, на котором будут размещены ссылки, должен иметь тематику, спадающую с тематикой раскручиваемой площадки. Поскольку количество родственных по тематике ресурсов в сети ограничено, то во вторую очередь закупка ссылок должна ориентироваться на площадки со схожей тематикой и только после исчерпания этого стратегического ресурса следует осваивать нетематические сайты. При этом важно обращать внимание также на региональную составляющую. В первую очередь следует останавливать свой выбор на сайтах вашего региона, во вторую – площадках соседних областей и только потом размещать ссылки на ресурсах иной географической принадлежности. Это связано с тем, что основная целевая аудитория продвигаемого ресурса сконцентрирована в регионе его размещения, то есть там, где осуществляется непосредственная работа компании. В соседних регионах число потенциальных клиентов ниже, а в отделённых областях и вовсе незначительно. Однако это справедливо лишь для товаров, имеющих местное значение. Если речь идёт об универсальной продукции, то регион имеет не столь важное значение.



Характеристики сайта

Чтобы закупка ссылок принесла желаемый результат, следует оценивать потенциальную донорскую площадку по многим параметрам. В частности, следует отдавать предпочтение площадкам с ТИЦ более 100, игнорируя при этом сайты с показателем ниже 10. Также полезно оценивать донорский портал на трастовость, в чём поможет сервис xtool.ru. Если данный показатель выше 5-ти, то сайт надёжен и будет передавать большой вес ссылок, если равен 3,5, то его эффективность в качестве площадки для размещения ссылочной массы сомнительна, а при значении ХТ менее 3 стоит воздержаться от работы с таким сайтом. Анализ посещаемости сайта позволит выяснить, насколько площадка популярна среди пользователей, от чего зависит потенциальное количество переходов по внешним ссылкам на продвигаемый ресурс. Немаловажную роль играет также контент – дублированные тексты могут выкинуть сайт из индекса поисковой системы, тогда внешние ссылки не принесут пользы. То же самое можно сказать и о размещении ссылочной массы на сайтах младше одного года, которые имеют большой риск закрыться, ведь многие сайты не могут пережить критический переломный момент и закрываются в возрасте одного года или ранее. Поэтому при выборе доноров следует отдавать предпочтение сайтам-долгожителям, на которых, к тому же, размещение статей обходится дешевле.

Стоимость размещения

Каждый сайт – это самостоятельная рекламная площадка, которая выдвигает свои условия по размещению внешних ссылок. Поскольку все сайты характеризуются уникальным набором показателей, определяющих их эффективность в качестве площадок для ссылочного продвижения, то и цена на размещение ссылки разнится. При выборе площадки по критерию цены размещения ссылочной массы следует руководствоваться объективностью оценки. Главное, чтобы расценки сайта-донора были адекватными, то есть соответствовали тем возможностям продвижения, которые он предлагает. Не следует гнаться за низкими расценками, поскольку за ними может стоять либо низкая популярность площадки, либо большое количество рекламных ссылок, среди которых ваша может попросту затеряться. Слишком высокая цена размещения тоже должна останавливать, поскольку тогда ссылочное продвижение может оказаться экономически нецелесообразным, то есть потребовать больших вложений, чем отдачу, которую от него можно ожидать. При выборе донора следует знать среднерыночную цену на размещение ссылочной массы и учитывать её при оценке каждого предложения. Если озвученные донором расценки превышают средний показатель для данного региона в 4 раза и более, то таким предложением можно сразу пренебречь.



Просмотров: 480 | Добавил: alterita | Теги: Закупка ссылок | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020
Архив записей

Разрешается перепечатка материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки на сайт Работа в интернет и заработок в сети с компанией Global NPN Copyright MyCorp © 2011