Воскресенье, 2020/01/19, 12:45 PM
Создание сайта, заработок на сайте, SEO
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Блог
Главная » 2012 » Август » 7 » Сервис подбора ключевых слов: как это работает?
9:25 PM
Сервис подбора ключевых слов: как это работает?

Сервис подбора ключевых слов: как это работает?

Успешное статейное продвижение сайта требует использования так называемых ключевых выражений, или ключевиков. От правильности формирования семантического ядра и выбора ключевых фраз зависит эффективность продвижения, поэтому данному вопросу необходимо уделять повышенное внимание.

Сервис подбора ключевых слов: как это работает?

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Как определить ключевые слова?

Для того чтобы правильно подобрать ключевые слова, необходимо исходить из тематики сайта. Лучше всего с этой задачей справляется специальный сервис подбора ключевых слов, который безошибочно идентифицирует те запросы, по которым лучше всего продвигать площадку. Определить список ключевых выражений, которые принесли бы наибольший эффект продвижения, на глаз невозможно. Это связано с тем, что каждый пользователь ищет нужную ему информацию, задавая свои индивидуальные текстовые запрос, которые часто не совпадают с запросами других людей. Общее число пользовательских запросов измеряется в тысячах, десятках, сотнях тысяч и более, поэтому проанализировать такой колоссальный объём информации может только машина. К счастью, существует сервис подбора ключевых слов, который составляет статистику поисковых запросов и определяет лидеров и аутсайдеров. Эта информация позволяет правильно определить наиболее эффективные ключевые слова и выражения, которые затем можно использовать в продвижении ресурса.

Низкочастотные или высокочастотные запросы?

Однако не всегда ключевые слова должны совпадать с самыми популярными текстовыми запросами пользователей – практика показывает, что наибольшую эффективность обеспечивает продвижение не по высокочастотным (ВЧ), а по низкочастотным запросам (НЧ). Использование одних только высокочастотных запросов обходится слишком дорого, да и к тому же не приносит ожидаемого эффекта, поэтому для достижения цели привлечения большого трафика следует отдавать предпочтение именно продвижению по НЧ. Используя сервис подбора ключевых слов, можно определить самые популярные низкочастотные запросы, большая подборка которых позволяет привлечь гораздо большее количество посетителей за меньшие деньги. Следует отметить, что низкочастотные запросы совершенно не обязательно должны быть представлены утвердительными фразами, ведь довольно часто пользовательские запросы имеют форму вопросов или восклицаний, причём удельный вес таких запросов со временем растёт. Это делает актуальным продвижение по ключевым фразам с восклицательным и вопросительным знаками.



Как отобрать ключевые слова?

Любой сервис подбора ключевых слов выводит целый список низко- и высокочастотных запросов, среди которых нужно выбрать лучшие из лучших. Для этого целесообразно свести все ключевые выражения в таблицу и проанализировать потенциальный эффект от их использования в целях продвижения. При отборе следует игнорировать те выражения, которым соответствует незначительное количество показов, а также запросы с большой статистикой, но с нулевым или близким к нулевому трафиком – так называемые пустышки. Выражения с небольшим трафиком тоже использовать нецелесообразно, поскольку вложенные в продвижение средства не окупят себя в результате. Кроме всего прочего следует исключить высокочастотные запросы, раскрутка по которым обходится неоправданно дорого. Экономическая целесообразность – вот главный критерий, которым следует руководствоваться при финальном отборе ключевых выражений, ведь если продвижение не принесёт ожидаемого прироста трафика и повышения позиции выдачи, то потраченные средства, силы и время просто канут в бездну.

Таким образом, важным условием эффективного продвижения является правильный выбор ключевых выражений. Для этого из всех ключевых выражений, определённых сервисом подбора ключевых слов, следует отобрать те, использование которых эффективно и экономически целесообразно.

Просмотров: 406 | Добавил: alterita | Теги: Сервис подбора ключевых слов: как э | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020
Архив записей

Разрешается перепечатка материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки на сайт Работа в интернет и заработок в сети с компанией Global NPN Copyright MyCorp © 2011